Наименование программы: “Главные навыки администратора клиники”
Код 1011
Для администраторов коммерческих медицинских учреждений.
На курсе вы научитесь:
– доводить каждое обращение пациента за медицинской помощью до приема врача;
– доводить максимальное число пациентов из диспансерной базы до приема врача;
– уметь любой конфликт погасить в начале его возникновения, а также самому никогда не быть инициатором конфликтов.
Продолжительность курса:
4 академических часа
Программа курса:
– навыки эффективных коммуникаций, правила работы с возражениями и ожиданиями пациентов;
– техники психологического влияния на пациента
– разработка четкого индивидуального плана пошаговых действий и точек развития сотрудника в должности «руководитель»;
– овладение основным инструментарием успешного руководства подчиненными и всем коллективом в целом;
– слагаемые медицинского сервиса. Методы сбора психологической информации о пациенте для последующей передачи врачам. Умение правильно и эффективно собрать информацию о психологических особенностях клиента для более эффективной работы врача, экономии его времени, и предотвращения конфликтов;
– алгоритм приёма входящих звонков. Коммуникативные инструменты продуктивного исходящего обзвона пациентов. Работа с базами данных. Как выполнить сервисный звонок и не быть навязчивым;
– правила работы с возражениями клиентов. Работа с ожиданиями клиента. Учимся переводить свойства предлагаемых медицинских услуг и клиники в преимущества и потребности клиента. Умение представить конкурентное преимущество клиники, сформировать у клиента интерес к предлагаемой услуге;
– работа с возражениями и конфликтными ситуациями. Как предотвращать конфликты с пациентами.
– завершение контакта с клиентом. Как правильно закончить общение;
– эмоциональная составляющая в работе администратора. Как реагировать на отказы. Владение собой в сложных ситуациях и способы восстановления. Основы саморегуляции. Мотивация участников тренинга на применение изученных навыков и методик на практике. Освоение техник снятия стресса.
Практические занятия (практикумы):
– отработка в упражнениях коммуникативных навыков: установление контакта, создание доброжелательной атмосферы;
– отработка в мини-группах коммуникативных инструментов и техник, разбираемых на тренинге, презентация результатов групповой работы и обсуждение;
– выработка в мини-группах и встраивание индивидуально в нашу практику правильных речевых модулей. Освоение техники активного слушания пациента с целью экономии времени.
– Отработка технологий задавания вопросов и активного слушания;
– работа с возражениями, освоение техник влияния и снижения напряжения;
– групповая работа по формулировке сильных ответов на типичные возражения (разрабатываем успешные скрипты). Как грамотно сообщать о цене или правила эффективного предложения.
Документ по окончании курса:
Сертификат Академии «ОНА» установленного образца.
ПОДРОБНУЮ ПРОГРАММУ КУРСА МЫ ВЫШЛЕМ ВАМ ПО ВАШЕМУ ЗАПРОСУ
Если у вас остались вопросы, вы можете связаться с отделом организации обучения по телефону: +7 989 334-01-65 с 10 до 18 в будние дни.
Отзывов ещё нет. Напишите первым.
Оставить отзыв
Расписание
ознакомиться..
Время и место
Санкт-Петербург, Графский пер., д.7., Учебный центр Академия "ОНА
Форма обучения
Очно-заочная
Дата: 01.09.2024
Для оформления финансовых документов необходимы
– полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.